Ford Sollers объявляет о запуске производства нового Ford Focus в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал — по технологии полного цикла на переоборудованном заводе компании во Всеволожске.
К старту производства нового Ford Focus, который встал на конвейер завода вслед за новым Ford Mondeo, на предприятии была проведена существенная модернизация, установлено новое оборудование и повышена автоматизация, усовершенствованы технологические процессы и эргономика производства. Общие инвестиции в производство с момента открытия завода превысили 400 млн долл.
По приглашению Сообщества Питерских блогеров мне удалось побывать на экскурсии по заводу, где собирают новый Ford Focus. Сборка начинается со сварки кузовов.
Многие операции выполняют роботы. В реальности выглядит как кадр из фильма о будущем, где машины победили человечество.
Четкими размеренными движениями сваривают кузов нового автомобиля.
Однако совсем без людей конвейер еще обойтись не может.
После сварки кузова проверяются на качество сварных соединений.
Выборочно некоторые кузова проверяются на геометрию. Замеры делаются автоматически.
Затем навешиваются двери.
Кузова перевозят на таких маленьких погрузчиках.
Здесь нам рассказывают о том какое внимание уделяется безопасности труда на заводе. Фотографы как обычно слушают в полуха. 🙂
Большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. Для этого есть три составляющие, позволяющие повышать качество. Первая, это контроль на заводе. Вторая, обратная связь с обслуживающими центрами. Третья, отзывы от владельцев автомобилей.
После сборки кузова попадают в цех окраски. Туда нас не водили из за режима стерильности. 🙂
Продолжение следует…