Санкт-Петербург, 11 марта 2015 г. — Nissan объявляет об открытии нового дилерского центра в Санкт-Петербурге – автоцентра «Автопродикс Гражданский».

 

Автоцентр «Автопродикс Гражданский» построен в соответствии с требованиями и корпоративными стандартами новой концепции компании Nissan, отличительными особенностями которой являются: интерактивное общение с клиентом, мобильность сотрудников автоцентра и принцип «одного окна» для клиента.

 

Общая площадь центра составляет 3 936 кв. м. и включает демонстрационный зал площадью 776 кв. м и станцию технического обслуживания (823 кв. м) на 15 постов, предлагающую также интерактивную приемку. Помимо этого, здание дилерского центра также включает зону малярно-кузовного участка площадью 640 кв.м. В автоцентре работает 110 сотрудников. Для удобства клиентов предусмотрена стоянка площадью 1600 кв. м,  комфортабельная зона отдыха с кафе и детский уголок.

Гости смогли ознакомиться не только с новым автосалоном, но и с новинками модельного ряда Nissan: седаном Nissan Sentra и внедорожниками Nissan Pathfinder и Nissan X-Trail.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филипп Сайяр, глава Nissan  в России, сказал на пресс-конференции, посвященной открытию дилерского центра «Автопродикс Гражданский»: «Российский рынок является  стратегически важным для Nissan. За прошедший год Nissan представил в России 10 новых автомобилей, практически полностью обновив свою модельную линейку. Параллельно мы уделяем большое внимание  развитию дилерской сети, заботясь как о покрытии/количестве дилерских центров по всей стране, так и об их четком соответствии современным требованиям рынка, что выражается в инновационном подходе к организации работы дилера и использования самых совершенных технологий».

 

 

 

Управляющий директор группы компаний Автопродикс Денис Гуров сказал: «Открытие нового автосалона является частью стратегии компании «Автопродикс» по укреплению своих позиций на автомобильном рынке, сохранению и дальнейшему наращиванию объемов продаж на фоне экономической нестабильности. За последний год компания Nissan  вывела на российский рынок сразу несколько моделей, среди которых безусловным фаворитом является Nissan X-Trail, который своим планируемым объемом продаж позволит вывести новый дилерский центр в число лидеров».

 

 

 

 

 

 

 

 

После пресс-конференции показали новую концепцию компании Nissan — клиент приходит в автоцентр к назначенному времени.

 

 

 

 

Клиента встречает менеджер с планшетом, на котором установлено приложение, которое позволяет в режиме реального времени записать жалобы/пожелания клиента по обслуживанию.

 

 

 

 

Далее клиент и менеджер приходят в зону приемки автомобиля, где непосредственно рядом с машиной обсуждают вопросы, связанные с его текущим/гарантийным обслуживанием.

 

 

 

 

 

Комфортная зона отдыха для клиентов, где можно подождать, пока автомобиль находится на обслуживании.

 

 

Есть детский уголок.

 

 

Если клиент желает, он может находится непосредственно рядом с автомобилем во время проведения работ, естественно соблюдая меры техники безопасности.

 

 

 

 

 

Ремонт и обслуживание производит квалифицированный персонал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зона выдачи новых автомобилей покупателям.

 

 

 

Клиент по желанию может докупить прямо в салоне сувениры/набор автомобилиста/аксессуары.

 

 

 

Компания Nissan благодарит каждого покупателя: