Когда ООО «Багги Центр» (торговая марка SIDER) пригласили к себе покататься на багги, я согласился не раздумывая.
Багги — это не квадроциклы, а почти полноценный автомобиль для бездорожья. Безопасность с теми же квадриками не сравнить — тут и рама, и четырехточечные ремни. Центр тяжести ниже, а шасси шире.
1.
Знакомство началось на пр. Большевиков, д. 56, корпус №6 — именно там находится производство компании ТМ Sider.
Юрий Аршанский — один из владельцев компании — рассказывал и показывал, как строится первое промышленное производство (а не гаражные самоделки) багги в России. Sider регистрируется в Гостехнадзоре как мотовездеход. Для управления им нужно удостоверение тракториста-машиниста, с категорией АII
2.
На производстве расположены современные станки с ЧПУ.
3.
4.
Завод занимается не только производством багги, но и выпуском другой продукции, например дорожными знаками.
5.
6.
Спектр оборудования позволяет выполнять работы любой сложности.
7.
Трубогиб с программным управлением, на котором гнут трубы для рамы багги.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
На втором этаже установлен стапель, на котором, собственно, из труб и собирается рама багги.
14.
15.
В производстве рамы используются цельнотянутые металлические трубы.
16.
17.
18.
Вот сама рама в сборе.
19.
V-образный двухцилиндровый двигатель, мощностью 65 л.с. объемом 800 кубиков с водяным охлаждением. Вариатор CVTech с понижающей передачей. Принудительно блокируемый передний дифференциал и задний самоблок.
20.
21.
В соседнем цехе происходит окончательная сборка. Лебедка в базовую комплектацию не входит, но ее можно поставить за дополнительную плату. Багги имеют фары, поворотники, зеркала и как дополнительную опцию, можно даже поставить лобовое стекло. Словом, все серьезно, как на настоящем автомобиле. 🙂
22.
Подвеска на А-образных рычагах имеет ход 43 см. Тормоза дисковые. Как опцию можно установить спортивные дисковые тормоза диаметром 270 мм.
23.
Несмотря на дорожный просвет в 36 см, центр тяжести расположен довольно низко. Снаряженная масса 520 кг.
24.
Амортизаторы с выносными бачками.
25.
Днище плоское. И за всю эту красоту просят всего 905 тыс. рублей в базовой комплектации.
26.
Собственно начинается самое интересное, ради чего мы и собрались.
Покатушки. 🙂
27.
velkoldin устанавливает камеры.
28.
Сначала нас прокатили в качестве пассажира, чтобы показать на что способен аппарат.
29.
Безопасности уделяется большое внимание.
30.
Сидеть справа, конечно не так прикольно как за рулем, но позволяет посмотреть, что багги может.
31.
А может многое.
32.
На пассажирском месте нужно держаться за специальные ручки, потому что болтает не слабо.
33.
Пыль и песок летят в лицо и стекло шлема лучше закрывать.
34.
35.
Поездка на багги позволяет получить хороший заряд адреналина.
36.
Есть ли дорога под колесами не важно, главное выбрать направление.
37.
Скорость езды по рельефу тоже впечатляет.
38.
39.
40.
Прыжки проблем не представляют.
41.
Приземления довольно мягки и позвоночник не ссыпается в трусы.
42.
43.
44.
Сев первый раз за руль багги, управление не вызвало у меня кого либо дискомфорта. Сиденья и рулевая колонка регулируются и подойдут почти любому водителю. Вариатор позволяет оптимально использовать двигатель и не задумываться о выборе передачи.
45.
46.
47.
48.