Когда ООО «Багги Центр» (торговая марка SIDER) пригласили к себе покататься на багги, я согласился не раздумывая.

Багги — это не квадроциклы, а почти полноценный автомобиль для бездорожья. Безопасность с теми же квадриками не сравнить — тут и рама, и четырехточечные ремни. Центр тяжести ниже, а шасси шире.

1.

20160518_0176

Знакомство началось на пр. Большевиков, д. 56, корпус №6 — именно там находится производство компании ТМ Sider.

Юрий Аршанский  — один из владельцев компании — рассказывал и показывал, как строится первое промышленное производство (а не гаражные самоделки) багги в России. Sider регистрируется в Гостехнадзоре как мотовездеход. Для управления им нужно удостоверение тракториста-машиниста, с категорией АII

2.

20160518_0001

На производстве расположены современные станки с ЧПУ.

3.
20160518_0029

4.
20160518_0032

Завод занимается не только производством багги, но и выпуском другой продукции, например дорожными знаками.

5.
20160518_0034

6.
20160518_0036

Спектр оборудования позволяет выполнять работы любой сложности.

7.
20160518_0039

Трубогиб с программным управлением, на котором гнут трубы для рамы багги.

8.

20160518_0045

9.
20160518_0047

10.

20160518_0071

11.

20160518_0074

12.

20160518_0077

13.

20160518_0051

На втором этаже установлен стапель, на котором, собственно, из труб и собирается рама багги.

14.

20160518_0063

15.

20160518_0056

В производстве рамы используются цельнотянутые металлические трубы.

16.

20160518_0064

17.

20160518_0066

18.

20160518_0059

Вот сама рама в сборе.

19.

20160518_0040

V-образный двухцилиндровый двигатель, мощностью 65 л.с. объемом 800 кубиков с водяным охлаждением. Вариатор CVTech с понижающей передачей. Принудительно блокируемый передний дифференциал  и задний самоблок.

20.

20160518_0049

21.

20160518_0081

В соседнем цехе происходит окончательная сборка. Лебедка в базовую комплектацию не входит, но ее можно поставить за дополнительную плату. Багги имеют фары, поворотники, зеркала и как дополнительную опцию, можно даже поставить лобовое стекло. Словом, все серьезно, как на настоящем автомобиле. 🙂

22.

20160518_0101

Подвеска на А-образных рычагах имеет ход 43 см. Тормоза дисковые. Как опцию можно установить спортивные дисковые тормоза диаметром 270 мм.

23.

20160518_0093

Несмотря на дорожный просвет в 36 см, центр тяжести расположен довольно низко. Снаряженная масса 520 кг.

24.
20160518_0102

Амортизаторы с выносными бачками.

25.

20160518_0107

Днище плоское. И за всю эту красоту просят всего 905 тыс. рублей в базовой комплектации.

26.
20160518_0103

Собственно начинается самое интересное, ради чего мы и собрались.

Покатушки. 🙂

27.

20160518_0110

velkoldin устанавливает камеры.

28.
20160518_0113

Сначала нас прокатили в качестве пассажира, чтобы показать на что способен аппарат.

29.

20160518_0134

Безопасности уделяется большое внимание.

30.
20160518_0122

Сидеть справа, конечно не так прикольно как за рулем, но позволяет посмотреть, что багги может.

31.
20160518_0130

А может многое.

32.
20160518_0132

На пассажирском месте нужно держаться за специальные ручки, потому что болтает не слабо.

33.

20160518_0136

Пыль и песок летят в лицо и стекло шлема лучше закрывать.

34.
20160518_0138

35.
20160518_0143

Поездка на багги позволяет получить хороший заряд адреналина.

36.
20160518_0149

Есть ли дорога под колесами не важно, главное выбрать направление.

37.
20160518_0153

Скорость езды по рельефу тоже впечатляет.

38.
20160518_0160

39.
20160518_0164

40.
20160518_0165

Прыжки проблем не представляют.

41.
20160518_0166

Приземления довольно мягки и позвоночник не ссыпается в трусы.

42.
20160518_0167

43.
20160518_0174

44.
20160518_0175

Сев первый раз за руль багги, управление не вызвало у меня кого либо дискомфорта. Сиденья и рулевая колонка регулируются и подойдут почти любому водителю. Вариатор позволяет оптимально использовать двигатель и не задумываться о выборе передачи.

45.

20160518_0182

46.
20160518_0193

47.
20160518_0198

48.

20160518_0179