В минувшую субботу я побывал на полигоне Land Rover EXPERIENCE Гатчина.  Расположившись по королевски на заднем сидении комфортабельного микроавтобуса (а на других сиденьях у меня не помещались ноги) я  добрался до места, от станции метро Московская. Перед входом нас встречала легенда,  Land Rover Discovery Camel Trophy.

01.

20170121_0003

Впрочем, попасть на этот полигон может любой желающий, позвонив по телефону  «горячей линии»или просто записавшись на на сайте. Land Rover Experience Гатчина расположен в Гатчинском районе, д. Большие Колпаны. Часы работы: ежедневно, с 10:00 до 19:00.


Заполнив не хитрую анкету и перекусив бутербродами.

02.

20170121_0009

Мы выслушали инструктаж.
03.

20170121_0020

А потом самые быстрые блогеры рванули к спокойно расселись по автомобилям, свободным осталось только место на заднем ряду у EVOQUE. Там совсем не тесно, хотя снаружи кажется наоборот. Инструктор представился Алексеем и за полминуты рассказал всю автобиографию весь список чего там есть в этом автомобиле. А так же радостно сообщил, что сегодня «валить боком» мы не будем, а еще авто обут в резину не по сезону. На улице легкий морозец, светит солнышко и на полигоне местами раскатанный лед, на борту инструктор с 14-ти летним опытом гонок, короче все что нужно, чтобы посмотреть на что способен автомобиль.
04.

20170121_0040

Электронных помощников нафаршировано в авто, как в том анекдоте про самолет а теперь со всем этим мы постараемся взлететь главное выбрать правильную программу.
05.

20170121_0060

Я как то не думал,что кроссовер для девочек  будет показывать чудеса проходимости вне асфальта. Оказывается, может он не так уж и мало. Диагональное вывешивание, не проблема.

06.

20170121_0114

Ограничением служит  скорее геометрическая проходимость, здесь нет пневмы и клиренс меньше чем у «старшего брата».

07.

20170121_0074

Наибольшее впечатление произвел на меня аттракцион «70% спуск» .

08.

20170121_0125

Особенно в первый раз, когда машина клюет носом вниз и ты оказываешься в непривычном положении. 🙂 После чего нужно убрать ноги с педалей! и машина все сделает сама. Помощь при спуске не такая уж бесполезная штука, как я думал ранее. По крайней мере для новичков, вполне годный «костыль».

09.

20170121_0131

Для Дефа это конечно не препятствие.

10.

20170121_0049

11.

20170121_0051

Но и «маленькие» не отстают, 60% подъем не преграда.

12.

20170121_0138

13.

20170121_0142

В завершении поездки на Эвоке, мы зарулили на ту часть полигона, куда не заезжают на кроссовках и Эвок с честью справился. Там не такое уж бездорожье, но я не ожидал, что маленькая машинка такое может.

Следующим автомобилем, на котором мне удалось прокатиться за рулем а не в багажнике был DISCOVERY SPORT. В принципе это тот же EVOQUE, только для мальчиков с багажником.
14.

20170121_0147

Второй раз аттракцион «70% спуск» вызывает уже не такое острое впечатление, но все равно как говорил один медийный персонаж: «внушаить».

15.

20170121_0157

Для тех, кто не хочет расставаться с автомобилем, любая модель Лэнд Ровер умеет заезжать по  лестнице и ее можно запарковать в квартире(если конечно квартира позволяет).

16.

20170121_0187

Заключительным автомобилем, которым я успел порулить, был самый дорогой RANGE ROVER. У данного авто имеется пневмоподвеска и понижающая передача в раздатке, а так же 3-х литровый дизель.

17.

20170121_0168

По сравнению с младшими моделями, здесь просто задается направление рулем и нажимается педаль газа, все остальное электроника  машины сделает сама.

18.

20170121_0081

Автомобиль старается ни в чем не напрягать хозяина. Удобно, комфортно и … немного скучно.
19.

20170121_0087

К сожалению, не хватило времени прокатиться на DISCOVERY, в программе была еще лекция о глобальном потеплении. Теперь я знаю, что Лэнд Ровер в потеплении не виноват.
20.

20170121_0191

EXPERIENCE от Land Rover вполне удался.