В июне 2015 года автомобильный бренд Lifan Motors презентовал новую модель в линейке автомобилей LIFAN. LIFAN Х50- субкомпактный кроссовер сегмента SUV. Длина автомобиля 4100 мм, ширина 1722 мм, высота 1540 мм, клиренс автомобиля 185 мм. Современный стильный дизайн, комфортабельный салон, экономичный в обслуживании, хорошее техническое оснащение, увеличенный дорожный просвет. В базовой комплектации от 499 900р.

 

20150717_0007

 

Х50-китайский автомобиль бренда Lifan Motors. Собирается в России в г.Чергесск, республика Адыгея. Всего на российском рынке представлен 6 моделей концерна Lifan Motors, включая новинку Х50.

Впервые LIFAN Х50 был представлен в России в 2014 году на международной автомобильной выставке в Москве. В продажу автомобиль поступил в июне 2015 года.

Производитель дает пятилетнюю гарантию на автомобиль, или 150 000 км в зависимости от того что наступит раньше.
20150717_0021
20150717_0036
20150717_0052

 

Внешний вид Х50 был разработан в ателье мирового уровня на основе исследований среди потребителей.
20150717_0062

Уже в начальной комплектации Basic в автомобиле есть все необходимое. ABS, EBD, ESP, TSC, BAS или по-другому cистемы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, контроля тяги, экстренного торможения. Один из плюсов  автоматическое запирание дверей на скорости более 20 километров в час, энергопоглощающая рулевая колонка, блокировка открытия задних дверей («детский замок»), иммобилайзер, подушки безопасности водителя, пассажира.

А также задний парктроник, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер (для всех версий). И вместе с ними подогрев передних сидений, полный комплект электростеклоподъемников, электроусилитель руля, внедорожный обвес, 15-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, складывающееся заднее сиденье, Багажника увеличивается от 570 до 1480 литров. Также в наличие есть  полноразмерная запаска.
20150717_0081

Презентация проходила при участии шоу барабанщиков.
20150717_0102
20150717_0119
20150717_0123
20150717_0151
20150717_0159

Затем автомобиль отдали на растерзание журналистам. 🙂

20150717_0201

Не все смогли удобно устроиться за рулем, некоторым пришлось открыть люк, чтобы уместиться. 🙂

Первое с чем знакомишься при посадке в автомобиль, это верхний проем двери, если не успеешь сгруппироваться. При моем не самым высоким(184 см) ростом, места сверху не хватает. Если сеть сам за собой, то места от коленей до спинки переднего сиденья не остается, а сверху давит потолок.

 

20150717_0250

Руль регулируется только по углу наклона, регулировки вылета нет. 🙁

 

20150717_0224

 

Запах пластика все же присутствует в салоне.
20150717_0192

 

20150717_0212

Стильный и притягательный, так можно описать интерьер Х50. Спортивные сиденья с красной строчкой швов приятно сочетаются с подсветкой приборов,  которая придает некий спортивный образ автомобилю.

 

20150717_0236

Интересно, насколько будет напрягать «око Саурона» ночью, в дальней поездке?

20150717_0409

 

20150717_0217

 

20150717_0404

 

Кондиционер входит в комплектацию начиная с базовой модели.

 

В пресс-релизе указан клиренс в 18,5 см. Я не поленился замерить расстояние от земли до защиты двигателя, оказалось 12,5см. Для кроссовера это совсем немного.

 

20150717_0416

 

Зазоры на капоте тоже не совсем ровные.

 

20150717_0412

 

Двигатель объемом 1,5л развивает 103л.с. при 6000 об.мин. Крутящий момент 133Н*м/3500-4500об.мин. Передний привод, на механической пятиступенчатой трансмиссии или СVT.

Средний расход топлива, по заявлению производителя, 6,5 л на 100 км. Подвеска McPherson спереди и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

 

20150717_0207

 

В подполье багажника скрывается полноразмерная запаска. Выштамповка сделана под докатку, поэтому фальшпол пришлось поднять на двух пенопластовых брусках.

Содержимое багажника можно прикрыть шторкой.

Однако уровень проема пятой двери высокий и грузить что то тяжелое будет не совсем удобно.
20150717_0233

 

Дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, смотрится он очень не плохо.

 

20150717_0240

 

20150717_0366
20150717_0244

 

20150717_0368

 

20150717_0410

 

Затем прошла пресс-конференция, где заместитель генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский и генеральный директор группы компаний «Автостиль» Дмитрий Юрченко поделились своими планами на будущее.
20150717_0263
20150717_0278
20150717_0288
20150717_0296
20150717_0312

 

И отвечали на вопросы журналистов.
20150717_0317
20150717_0320
20150717_0324
20150717_0325
20150717_0338
20150717_0341
20150717_0347

 

Затем развлекательная программа продолжилась. 🙂
20150717_0379
20150717_0396

 

Спасибо Сообществу Питерских блогеров и Женскому автомобильному порталу Careta.info за приглашение на мероприятие.