В июне 2015 года автомобильный бренд Lifan Motors презентовал новую модель в линейке автомобилей LIFAN. LIFAN Х50- субкомпактный кроссовер сегмента SUV. Длина автомобиля 4100 мм, ширина 1722 мм, высота 1540 мм, клиренс автомобиля 185 мм. Современный стильный дизайн, комфортабельный салон, экономичный в обслуживании, хорошее техническое оснащение, увеличенный дорожный просвет. В базовой комплектации от 499 900р.
Х50-китайский автомобиль бренда Lifan Motors. Собирается в России в г.Чергесск, республика Адыгея. Всего на российском рынке представлен 6 моделей концерна Lifan Motors, включая новинку Х50.
Впервые LIFAN Х50 был представлен в России в 2014 году на международной автомобильной выставке в Москве. В продажу автомобиль поступил в июне 2015 года.
Производитель дает пятилетнюю гарантию на автомобиль, или 150 000 км в зависимости от того что наступит раньше.
Внешний вид Х50 был разработан в ателье мирового уровня на основе исследований среди потребителей.
Уже в начальной комплектации Basic в автомобиле есть все необходимое. ABS, EBD, ESP, TSC, BAS или по-другому cистемы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, контроля тяги, экстренного торможения. Один из плюсов автоматическое запирание дверей на скорости более 20 километров в час, энергопоглощающая рулевая колонка, блокировка открытия задних дверей («детский замок»), иммобилайзер, подушки безопасности водителя, пассажира.
А также задний парктроник, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер (для всех версий). И вместе с ними подогрев передних сидений, полный комплект электростеклоподъемников, электроусилитель руля, внедорожный обвес, 15-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, складывающееся заднее сиденье, Багажника увеличивается от 570 до 1480 литров. Также в наличие есть полноразмерная запаска.
Презентация проходила при участии шоу барабанщиков.
Затем автомобиль отдали на растерзание журналистам. 🙂
Не все смогли удобно устроиться за рулем, некоторым пришлось открыть люк, чтобы уместиться. 🙂
Первое с чем знакомишься при посадке в автомобиль, это верхний проем двери, если не успеешь сгруппироваться. При моем не самым высоким(184 см) ростом, места сверху не хватает. Если сеть сам за собой, то места от коленей до спинки переднего сиденья не остается, а сверху давит потолок.
Руль регулируется только по углу наклона, регулировки вылета нет. 🙁
Запах пластика все же присутствует в салоне.
Стильный и притягательный, так можно описать интерьер Х50. Спортивные сиденья с красной строчкой швов приятно сочетаются с подсветкой приборов, которая придает некий спортивный образ автомобилю.
Интересно, насколько будет напрягать «око Саурона» ночью, в дальней поездке?
Кондиционер входит в комплектацию начиная с базовой модели.
В пресс-релизе указан клиренс в 18,5 см. Я не поленился замерить расстояние от земли до защиты двигателя, оказалось 12,5см. Для кроссовера это совсем немного.
Зазоры на капоте тоже не совсем ровные.
Двигатель объемом 1,5л развивает 103л.с. при 6000 об.мин. Крутящий момент 133Н*м/3500-4500об.мин. Передний привод, на механической пятиступенчатой трансмиссии или СVT.
Средний расход топлива, по заявлению производителя, 6,5 л на 100 км. Подвеска McPherson спереди и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
В подполье багажника скрывается полноразмерная запаска. Выштамповка сделана под докатку, поэтому фальшпол пришлось поднять на двух пенопластовых брусках.
Содержимое багажника можно прикрыть шторкой.
Однако уровень проема пятой двери высокий и грузить что то тяжелое будет не совсем удобно.
Дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, смотрится он очень не плохо.
Затем прошла пресс-конференция, где заместитель генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский и генеральный директор группы компаний «Автостиль» Дмитрий Юрченко поделились своими планами на будущее.
И отвечали на вопросы журналистов.
Затем развлекательная программа продолжилась. 🙂
Спасибо Сообществу Питерских блогеров и Женскому автомобильному порталу Careta.info за приглашение на мероприятие.